Офисный переезд

Офисный переезд В Санкт-Петербурге

Переезд офиса в спб всегда является головной болью для владельца объекта, так как нужно найти подрядчиков, которые выполнят всю процедуру быстро и недорого.  Под переездом офиса подразумевается разборка мебели, упаковка с учетом специфики перевозимых товаров, доставка их в необходимое место, и сборка мебели уже в новом офисе. Также для этого необходим вместительный грузовой транспорт.

Выберите удобное для Вас время и место доставки, и наши специалисты выполнят полный офисный переезд в СПБ. Количество грузовых автомобилей, как и численности бригады грузчиков, зависит от объема работ. Все детали оговариваются заранее.

Чтобы правильно подобрать количество грузчиков и транспорта, возможно заказать предварительный выезд представителя компании на объект. Это поможет определиться не только с персоналом и техникой, но и с конечной стоимостью все работ. Оценивая объект вживую, намного проще формировать стоимость работ.

В каких регионах можно заказать услугу переезда офиса?

Прежде всего, это Санкт-Петербург. Переезд офиса с любым количеством грузчиков, упаковщиков и техникой, предоставляется во всех районах города. Услугу можно заказать в Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Калининском, Кировском, Колпинском, Красногвардейском, Красносельском, Кронштадтском, Курортном, Ломоносовском, Московском, Невском, Павловском, Петроградском, Петродворцовом, Приморском, Пушкинском, Фрунзенском, Центральном районе. Также подобные услуги распространяются и на города-спутники, которые расположены в непосредственной близости возле Санкт-Петербурга. Это Тосно, Зеленогорск, Гатчина, Кировск и т.д.

Более точную информацию о зоне распространения услуги можно уточнить у менеджеров компании.

Специфика предоставляемых услуг

Самостоятельно выполнять переезд офиса не рекомендуется – это отнимет много сил, времени, и далеко не факт, что удастся справиться за один день. Кроме того, для перевозки нужно иметь специальную технику. Намного проще передать этот процесс профессионалам.

Чтобы упростить процесс переезда офиса, необходимо придерживаться нескольких простых советов:

  1.  Перевозку мебели лучше выполнять с утра. Это позволит управиться за один рабочий день.
  2.  Нужно заранее освободить проезд автомобиля к месту выгрузки, проход к перевозимым вещам и проход к новому офису. В новом офисе нужно сделать пометки, которые укажут, где какая мебель должна располагаться.
  3.  Мелкие предметы можно перевезти самостоятельно. Это не только ускорит процесс транспортировки всей мебели, но и позволит несколько снизить стоимость переезда.

От чего зависит цена переезда офиса?

Тарифы на перевозку мебели зависят от нескольких факторов, включая количество рабочих мест, количество перевозимой мебели в целом, расстояния между старым и новым офисом.

Предварительная оценка объекта нужно для того, чтобы было понятно, сколько придется выполнить полных рейсов. Особо тяжелые предметы, например, сейф, оплачиваются отдельно.

Существует усредненная тарифная сетка, которая определяет стоимость перевозимых рабочих мест.

За основу взяты рабочие места с одним столом, одним стулом, одной тумбой и двустворчатым шкафом. Также туда включается 5 коробок.

Тарифы выглядят так:

  1. При транспортировке одного рабочего места требуется два грузчика. Стоимость составляет 3500 рублей.
  2. При транспортировке трех рабочих мест требуется два грузчика. Стоимость – 5500 рублей.
  3.  Для пяти рабочих мест нужно уже три рабочих. Стоимость – 9900 рублей.
  4. Для 10 рабочих мест нужно от 4 до 5 грузчиков. Цена переезда равна 18500 рублей.

Мы предоставляем скидки на определенные услуги, например скидку в 5% при заказе офисного переезда с упаковкой мебели, скидка в 5% при заказе услуг по сборке-разборке мебели, скидку в 10 % при необходимости использования более двух автомобилей. Действительной будет только одна наибольшая скидка.

Специфика переезда офиса под ключ

Выполнить переезд офиса в СПБ сейчас не проблема, так как в городе действует большое количество мелких и крупных перевозчиков. Тут главное – выбрать надежного подрядчика, который выполнит все работы правильно и точно в срок. При этом, нужно найти компанию, предоставляющую свои услуги недорого.

Чтобы найти такую компанию, необходимо следовать некоторым советам.

  1.  Заниженным расценкам доверять не стоит  компании не могут работать себе в убыток. Дополнительную оплату они попросят уже на месте, а мотивировать они могут чем угодно.
  2.  Слишком большая цена также должна отпугнуть клиента. Наценка выполняется только за известное имя компании, хотя по факту они предоставляют такие же услуги, как и другие компании.
  3.  Недобросовестные компании, экономя на зарплате сотрудникам, нанимают людей без опыта, гастарбайтеров, студентов. Качество предоставляемых услуг при этом сомнительное. Нужно удостовериться, что компания имеет в штате профессиональных грузчиков с опытом работы.

Транспортировка офисной мебели с упаковкой

Аккуратно перевезти предметы мебели можно только с упаковкой. Это относится не ко всем предметам – что лучше упаковать, решит представитель компании после выполнения оценки объекта. В качестве упаковки используются картонные коробки, скотч, пузырчатая пленка, полиэтиленовые мешки, жесткие короба.

Материал доставляется на место работ бесплатно, цена материала соответствует ценам производителя. По окончании работ, использованная пленка собирается и увозится с объекта.

Популярные услуги

  • Дачный переезд в Санкт-ПетербургеДачный переезд в Санкт-Петербурге Вы хотите перевезти мебель или какой-то груз и не знаете, куда обратиться? Не стоит долго раздумывать. Мы предлагаем дачный переезд в СПб и область. С нами – быстро и недорого, ваши […]
  • Квартирный переездКвартирный переезд Практически каждый в жизни куда-то переезжает, то ли с одной квартиры на другую, то ли с дома в дом или вообще в другие страны. Наша же компания помогает делать квартирный переезд в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *